среда, 10 июля 2013 г.

FAQ

что я такое и с чем меня едят?  я - свинюша и сотоня! я родилась в 91ом и, на данный момент, мне 21 год. меня не едят, я не вкусная
чем я занимаюсь? я занимаюсь подвесами и
а еще я пытаюсь вести блог ))
мое образование? я закончила школу в 2011ом и в том же году поступила. я училась на экологическом факультете, но это оказалось не по мне. планирую возобновить обучение, но уже совсем в другом направлении
семейное положение? замужем с 2011го. потомства пока не имею
мужа очень люблю, хоть и часто на него обижаюсь ))
моя жизненная позиция? я пытаюсь быть хорошей. иногда у меня выходит
моя дитета? я веган
мой образ жизни в целом? здоровый, безалкогольный и безникотиновый
мое отношение к спорту? я от него зависима )
люблю ли я читать? очень!
мои музыкальные предпочтения? весьма разнообразны и неопределенны
чем обусловлен мой внешиний вид? мне просто так нравится с: я ничего не хочу доказать и до системы мне нет никакого дела
зачем я недавно побрилась налысо? затем, что мне надоели дреды и я решила отрастить заново волосы
что означают мои татуировки? они означают то, что мне эстетически приятны данные изображения на моем теле
гастрономические предпочтения? свежие сезонные фрукты и еще перец чили )) обожаю все сочное и острое
любимые цвета? черный, розовый и мятный
мои планы на ближайшее время? грандиозные! мне предстоит огромная работа над собой и своей жизнью в целом. это будет сложно, но оно того стоит ))

больше вопросов я не придумала )) ну, разве что еще один

о чем я намерена писать в своем новом блоге? о личном, остросоциальном и просто о бытовом.

все ))

Комментариев нет:

Отправить комментарий