вторник, 21 апреля 2015 г.

из поросюши в сверхчеловека


я эмоционально неполноценный человек, но все же не полный инвалид в этом плане. и это все портит. мой скудный арсенал эмоциональных реакций и привязанностей, раз за разом встает между мной и желанными целями. а так быть не должно. и я над этим работаю. медленно, болезненно, но неуклонно. я не знаю как делают другие люди и, если честно, мне все равно. я уже достаточное кол-во раз пробовала "делать как они" и ничего путного из этого не вышло.
а мой метод прост и суть его в упрощении. нафиг лишние эмоции и нафиг лишних людей. тех самых, что выводят меня из равновесия и сбивают с выбранного курса.
и каждый раз, когда я чувствую острую необходимость в своих близких, но не прибегаю к их помощи, я мысленно хвалю себя. еще одна маленькая победа над т.н. "человечностью", еще один шаг к неуязвимости.
с течением времени, исчезнет сама потребность, а ее место займет нечто новое. то, для чего я пока не нахожу описательных слов. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий