воскресенье, 17 ноября 2013 г.

DO IT FOR YOURSELF

а вы задумывались о том, как изменился бы наш мир, если бы люди меньше обращали внимание на чужое мнение? ну, хотя бы в отношении внешности. поведение - это слишком болезненно и сложно.
наш внешний вид продиктован 1000 навязанных условностей и это печально. я не настаиваю на том, чтобы ходить всем с голыми попами и называть это самовыражением )) но блин!
понятие привлекательности столь неопределенно и субъективно. а универсального рецепта не существует в природе!
короткая юбка и каблуки - не 100% сексуально.
длинные волосы не залог женственности.
и многое и многое другое. можно до бесконечности опровергать подобные стереотипы )))
причем ладно, есть вполне себе логичные нормы. например, в театр не ходят в бикини, а на работу в пижаме. хотя, смотря какая у вас работа ))
но до чего же это печально, когда из-за страха быть непонятыми, люди отказывают себе в самовыражении. и годами выглядят "прилично" или "модно". опасаясь хотя бы на миллиметр отклониться от общепринятой нормы.
жить в постоянном страхе - совсем не весело. но есть лазейка во всем этом сером кошмаре, это - осуждение! люди не могущие сами, отчаянно пытаются не дать другим. потому, что им жизненно необходимо знать, что они все делают правильно. что они - нормальные, а все остальные, кто посмел поступить иначе, больные идиоты и недоразвитые кретины ))
а самое забавное во всем этом то, что осуждением занимается, как "серая масса", так и ее разношерстная оппозиция ))) консерватизм в среде т.н.  неформалов - это не ново и вполне себе предсказуемо. и я не вижу ровным счетом никакого различия между двумя враждующими сторонами. приличные люди осуждают разряженных мартышек, неформалы высмеивают унылых обывателей и лишь единицы позволяют себе просто жить и не париться ))
а ведь мотивы то у всех одинаковые! мы хотим быть красивыми, интересными, привлекательными. мы хотим нравится себе и окружающим и чувствовать себя наиболее комфортно... просто у нас разные методы!

котята, давайте жить дружно? )) перед тем, как осуждать кого, повремените немного. подумайте о том, что все мы люди и потому до жути схожи в своих намерениях. 

3 комментария:

  1. Учитывая, что я живу в не очень хорошем районе, где полно разных и прилично одетых и просто хамов, то я прекрасно понимаю. Меня осуждают за большие сапоги, за то, что мне безумно нравится. Приходится терпеть, но иногда можно пострадать от этого. Один из больших моих страхов.
    Что-то я много наговорила. Извиняюсь.

    ОтветитьУдалить
  2. не стоит извинений ) а вот я - слепошарый сыч и только заметила комментарий :с
    страдать не стоит. страдания, они по выбору. даже при условии неизбежной боли )

    ОтветитьУдалить
  3. написал ахуенный камент и только потом блогер автоматом меня авторайзнул, всё тем самым снесяъ :) пидорский блогспот.

    ОтветитьУдалить