суббота, 23 ноября 2013 г.

old beach!

ыыыыыыы! )) это было здорово! всем большое спасибо! у меня был волшебный праздник <3

я переживала и лила жабьи слезы всю неделю, это для меня нормально. я просила все отменить, но Дима меня игнорировал и все вышло просто нереально! сначала мы справляли с друзьями. час расстреливали друг друга из лазерных пушек и потом пили чай с тортиком. затем поехали более узкой компанией в индийскую забегаловку и накушались там до отвала )) погуляли где-то часик, зашли еще в Патрик и посидели немного там )))
потом были семейные посиделки с тортиком ))
и просмотр фильма " Моя маленькая принцесса"
оооо, совсем забыла! самым первым я получила подарок от Пушбы! это была очень красивая библия и статуэтка девы Марии )))
мне вообще столько всего подарили в этом году: голову-манекен Bratz, набор шокомания от BodyShop, электронную книгу и еще две бумажные, рабочие ножницы, профессиональные шампуни аааааааааааааааааааааааа!

я самая счастливая девочка  ^_^


Комментариев нет:

Отправить комментарий