четверг, 22 мая 2014 г.

большая жоппа!



у меня нет жопы и это печально :с
у меня есть пресс, но я, все равно, дрищ ))
раньше я была маленькая и глупая, я думала, что с анорексичным телом стану богиней %) буду вся такая утонченная, неземная и мне станут идти все-все виды одежды ))) но правда в том, что на масенькой жопке не сидят микро-шортики т_т они печально висят, а вовсе не заманчиво обтягивают, как было изначально задумано при их изготовлении ))

а еще меня сильно митивировали знакомые девочки! у них такие попы, ыыыыыы )) у Рины, например, она уже большая и красивая )) мое плоскожопие на ее фоне заметнее в 1000 раз.
но я не завидую и не ною, у меня тоже все будет )) я в себя верю, ахах ))

и мужик меня поддерживает, это важно )) он то понимает, в чем прикол большой жоппы )) и ой как не любит армию фанатов анорексии, что хвалят меня все последние годы. ребята судят по фоточкам, а Дима с этим живет как бы %)

ну что еще вам рассказать? ) у меня в планах набрать минимум 5 кг и потом пойти на пилон. с новым телом мне это будет куда более органичнее, нежели с моими нынешними косточками. а еще я хочу большую татулю на весь попец )) но пока его нет, нет и наколчки ))

вроде бы все ^_^ всех люблю и обнимаю, всем солнышка и красивых жопп! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий