пятница, 30 мая 2014 г.

life

затерла пост про 28ое, не пошла я на прием к психиатру, у меня жопа болела после выпадов %)




и в этом вся я, ахах ))
зато меланотан 2 пошел очень даже! с понедельника вкалываю, в солярии пока была всего 1ин раз. но уже песочный оттенок появился. и обгорелые булочки )) побочек почти что и нет, разве что, повышение температуры тела и небольшая вмазанность пару часов после инъекции.
в Спб поеду не 12го, как собиралась изначально, а 19го )) но теперь точно!
14го меня позвал мастер мой любимый на сеанс татуирования. будем доделывать мою правую верхнюю лапку ^_^
есть еще пара вещей и даже очень хороших, но о них я расскажу позже ))

о, вспоминала недавно общение с  Пуш, ну наше сотрудничество по теме ее сообщества. и нет, ни разу мы с ней не разругались. просто люди сходятся, а потом расходятся и это - нормально. фотосетов я от нее не хотела уже в середине общения, от инстарама отписалась примерно в тоже время. слишком много детей, еды и каких-то странных бытовых зарисовок. а сообщество... ну оно не вышло тем, чем было спланировано изначально )) и в какой-то момент мне стало откровенно лень и западло просто копировать жж Иры.
но нет, мы не в плохих отношениях )) ну, точнее я на нее точно не обижена.
бонусом к расставанию стало то, что от меня отвалили наконец таки вездесущие насИкомые %) веселые они ребята, но однообразные какие-то. почитала их немного, сделала пару полезных выводов и забила. Лена Миро мне больше импонирует в плане злободневности )) она более качественная что ли 

Комментариев нет:

Отправить комментарий