вторник, 3 декабря 2013 г.

about my hair

волосы, они как вампиры! с ними, изначально не живым, регулярно приключается настоящая смерть )) реклама обещает нам полное восстановление, фантастический блеск и шелковистость, но... если волос поврежден, то он поврежден и все. можно вмазывать в него тонны масок и бальзамов, но ничто не вылечит его и не вернет ему изначальное состояние. это как колоть трупу антибиотики ))
я люблю свои волосики, но у нас все сложно )) помню, что лет в 6-7 я мечтала о лысой голове. и о волшебной мази, чтобы волосы не росли после нее вообще )) потом я просто хотела обрезать волосы и отчим подарил мне такую возможность на один из др. мамы в это время не было в стране. мама бы мне не позволила. лет до 16-17 я с волосами по настоящему не экспериментировала. мелирование и хна не в счет )) как и самостоятельно окрашивание в черный и отчаянная стрижка кухонными ножницами.
но после 16 меня понесло! я то отращивала, то обривала под ноль. клятвенно обещала остановиться на одном оттенке, но потом все равно меняла его на радикально противоположенный )))
2 раза мне заплетали дредло. вот с ним реально хорошо! особенно порадовал 2 заход :
плел Ars Gray. плели из своих волос и с сохранением длины. волосы, на тот момент, были зеленые )) потом правда они почернели, но это уже совсем другая история ))
с натуральными дреами мне было нереально комфортно и уютно. на НГ заказали мне комплект канекалоновых. посмотрим, как с ними дело пойдет ))
еще я обожаю кислотные оттенки волос! особенно розовый <3 самая-самая, на данный момент, краска для меня - это Anthocyanin. она наносится на заранее осветленную базу и, как обещает инструкция, дает эффект ламинирования. ей очень весело красится )) сначала вы моете голову шампунем от этой же фирмы, потом брызгаете фиксатор и затем красите. а потом сооружаете шлем из фольги и греете феном ))  далее остужаем, высиживаем время ( от 30 минут и до ночи ) снова фиксатор и омовение с бальзамом от все того же производителя. особенно весело, когда при смывании вы окрашиваете себе все лицо )) я давеча была синяя!
краска нереально стойкая, поэтому вазелин и дегтярное мыло в помощь! первое заранее намазываем на лоб, уши и шею, а вторым замываем последствия :)
брала это чудо вот здесь! Спасибо большое, милая Никита <3
шампунь, бальзам и вода тоже понравились. но мне подарили средства по уходу от Инебрии, я пока с ними попробую.








и последнее, напоминаю о том, что с сентября я пошла учиться в SMK на парикмахера )) мне нравится в школе и я очень хочу достичь успехов в этом деле! радовать клиентов хорошими стрижками, окрашиванием и укладками. делать людям красиво и приятно. это желание дает мне сил и мотивирует меня на протяжении всего обучения )) а еще мне очень помогает Марлен <3 именно она рассказала мне о школе и она же, все это время, поддерживает меня и дает мне ценные советы ))

4 комментария:

  1. что это стропсы у тебя нарисованы на руке на последнем фото? рисунок, татуха, морок? :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. это татуировка и это медовые соты )) на фото она не доделанная еще
      теперь она такая

      http://cs416924.vk.me/v416924860/5d9f/FT-Bof1nhxI.jpg

      Удалить
    2. мне она что то такое от deus ex напомнила.
      жырно короче, чо, рестекпа :)

      Удалить