четверг, 3 апреля 2014 г.

лоск, эпатаж, рванина и неоспоримая вкусовщина!

со временем ( не с возрастом! ) мне импонирует все большее количество предметов, явлений и людей. блин, ну не совсем так, на самом деле! хотелось коротко и ясно, как в хорошем рекламном слогане, а получилось как всегда %)
ну, в общем, значительно снизилось количество "вещей" способны вызвать у меня негатив или, тем более, осуждение. вместо четкого разделения на "левое" и "правое" ( хорошее и плохое, правильное и поломанное ) я получаю и "то" и "это".  2 взаимодополняющих компонента, между которыми вовсе не обязательно выбирать. хотя, почему только 2?! вариантов бесконечное множество! все они, по своему, уникальны и, одновременно, взаимосвязаны. кусочки одного пазла. такие странные, если смотреть на них по отдельности. но поразительно гармонично вписанные в общую картину мироздания... и к чему это я? а все к тому, что до чего же здорово и приятно освободиться от внутренних помех. снять тормоза, выключить паранойю, заткнуть куда подальше мерило и просто созерцать, наслаждаясь каждым моментом существования. тогда и жирные не бесят и худые не вызывают болезненную зависть. не возникает желания осуждать чью-то прическу или разбирать манеру одеваться. ну и так далее, я надеюсь, что основная мысль уже, более менее, понятна ))

я опять и снова пишу о том, как хорошо быть хорошим, а еще масло масляное и лука мешок! но, есть еще кое-что, о чем я бы очень хотела упомянуть. сама я до этого дошла не так давно. точнее, предпосылки у этого были давние, а вот точная формула появилась едва ли с месяц назад. короче, о чем это я? а о том, собственно, чем озаглавлен пост! о сочетании несочетаемого, об эпатаже и о лоске. вот к последнему у меня слабость. я не сферическая девочка в вакууме, не получается у меня ( пока ) воспринимать все и вся совсем вот не оценивая. стараясь не скатываться до вкусовщины, я обращаю внимание на ухоженность того или иного индивида. мне равнопофигистично, панк вы или гламурная чика, но если у вас неопрятный вид, то... ну я вряд ли буду с вас пищать )) мне важно именно качество. для меня куда приятнее смотреть на ухоженного "серого" офисного работника, нежели на яркого неформала, если у последнего корни волос отросли на 5 см и обувь не сочетается со всей остальной одеждой. при этом, я не утверждаю, что все нестандартно одетые граждане оправдывают свою неряшливость обилием красок. но блин, такое случается и, притом, довольно часто!
если раньше мне было важно просто наличие какой-то модификации, нестандартного оттенка волос или предмета гардероба, то теперь мое внимание ( неизменно ) привлекает качество вышеозначенных предметов. пирсинг за 100 рублей и за 100 евро сильно отличается, например ))
именно с этим самоосознанием ( частично ) связана, например, перемена цвета моих волос. мне лениво поддерживать действительно красивый синий оттенок и поэтому я перешла к более естественному и легко достижимому варианту ))
в данный момент я реально не Смог и вокруг меня не высятся золотые горы, но я уже присмотрела себе хороший комплект украшений для пирсинга. они все такие элитные, как теперь принято выражаться ))) ну и гардероб я обновлю по мере возможности ))

в общем, впереди веселые метаморфозы! глядишь, к концу обучения приличным человеком стану и меня без проблем возьмут в хороший салон %) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий