четверг, 27 марта 2014 г.

bye-bye, blue hair

все, мы это сделали!


волосики теперь не синие, ваш кэп )) немного расскажу о том, как все происходило >

1 я всячески пыталась смыть волшебный антоцианин. мазала волосы масками и маслами. немножко это и правда помогло. особенно хорошо он сошел с недавно осветленных и всего 1 раз окрашенных корней
2 я купила эстелевкую проф красочку 5.7 ( шоколад ) и на 6% мы ей меня намазали с Алисой. все советы про красный микстон я проигнорировала. олололо )) поэтому вышла шоколадно-зеленая
3 в школе всю зелень мы мне намазали самым красным из красных, что у нас есть ( 6.66f ) и добавили в него 9%. смыли, подсушили и окрасили уже полностью волосы в 5.7  ( шоколад ) + 4.0 ( шатен ) и с 3%
работаем мы на инебрии, если что ))

волосики не выпали. а от бордового оттенка я обязательно избавлюсь )) заказала уже у Никиты новый антоцианин, под новый же цвет, соответственно. очень его люблю и ни за что с ним не расстанусь ^_^

заказывала вот там ! ничего не знаю о том, кто еще и как и почем продает. Никита и ее магазин меня 100 % устраивают ))

всем хорошей пятнички и здоровых красивых волосиков )) мимими с:

Комментариев нет:

Отправить комментарий