суббота, 29 ноября 2014 г.

янамассе

в общем, с 26 мая 2014 я усиленно жру и, наконец-таки, нормально хожу в зал. не 7 раз в неделю побегать и на групповые... а так, чтобы жопа росла. ну и, все остальное, естественно )) успехи пока сомнительные, но и времени, в принципе, прошло маловато. вот лет через 5, эххх...
с 44 до 47 я набрала еще до мая
сейчас вот конец ноября и я вешу 68. ололо
хотела до 70, но блин, еще одну банку гейнера просто не осилю. да и не то уже прет, жиры одни :с
но, я и этим, в принципе, довольна ^3^
с сентября я, увы и ах, не веган. жру творог и яйца. диета из 3х банок гороха в тренировочный день, мне, к сожалению, не подошла. я, конечно, утрирую, но блииииин. короче, не срослось у меня с веганством и набором массы. кто-то могет, а я - нет.
особенно расстроили состав и цена веганского гейнера. как и то, что он только в Штатах т_т

аще, хвастаться, в плане фото, пока нечем. пресс заплыл, щеки метровые. но, я же заранее знала, что как-то так и будет. и, именно бодипозтитивное отношение к себе, помогло мне принять и пережить это дело. да, может кто-то и думает, что я просто жирная. ну и фиг с ним))) мне норм

вот просушусь и будет все мило <3

хотела еще написать о том, что именно я ем. но потом, все же, передумала. мало ли, кто-то меня читает и решит, от нестерпимо большого ума, застебать это дело... так что, запишу в свой дневник позора и все.
всем бодипозитива :3 и, я буду скучать по арахисовому маслицу :с


Комментариев нет:

Отправить комментарий