вторник, 23 февраля 2016 г.

suspension

давно нормально не висела и давно не писала о виселках :3 а зря

3 или даже 4 года назад я пыталась повисеть за живот, но у меня не вышло :с по этому поводу было много переживашек и печалек. мне не давал покоя этот эпизод и я все собиралась перевисеть... собралась только в 2016 и перевесела!

поза для меня неприятная и неудобная, но я это сделала и теперь мне хорошо и спокойно )) но я сделаю еще пару попыток для того, чтобы найти оптимальный вариант.

вот всегда так с виселками. повисел и еще хочется %) наркомания какая-то...

а еще, я вспомнила каково нашим клиентам. в работе с людьми это важно. не все мастера так делают, но мне лично сложно без этого. я не особо люблю и понимаю людей и мне надо влезть в их шкуру для того, чтобы лучше понять.

и да, традиционно напоминаю о том, что подвешивания - это не какой-то там вид самобичевания. это игры в доверие, игры со своей плотью и своим духом. это новый опыт, это самопознание. а просто сделать себя больно можно куда более простыми и дешевыми способами :3



Образец 2011 года



Образец 2016 года

Комментариев нет:

Отправить комментарий