четверг, 14 апреля 2016 г.

да, я childfree

если вы не знаете, что это такое - гуглите ) если вы путаете этот термин с childhate, то я даже и не знаю...
я не ненавижу младенцев, матерей и все, что связано с данной тематикой.
напротив, я слишком хорошо отношусь к детям для того, чтобы они у меня были )) я человек ответсветно безответственный. я понимаю, что воспитание нового члена общества мне по плечам и не по карману. я нервная, депрессивная и чрезвычайно инфантильная персона. какие мне нафиг дети? роды, к сожалению, не дают автоматическое +100 к самоконтролю и стрессоустойчивости. если до родов женщина не имела склонности к материнству, то вряд ли она появится у нее после. ну, это в моем понимании, конечно же.
не все женщины испытывают непреодолимое желание рожать и воспитывать. и это нормально. не нормально, как раз, насильно навязывать таким женщинам "радости материнства", мотивируя это тем, что мол родишь и сразу все придет и прочим маловразумительным бла-бла-бла... а если не придет, то что? многие ли решаться признать, что им не нравится их ребенок и что будь у них шанс повернуть время вспять, они бы не рожали? нет. ведь общество таких осуждает еще больше тех, кто так и не решился.
женщин насильно загоняют в рамки выдуманной кем-то "нормальности". а это, повторюсь, как раз таки не нормально.

в моем понимании, детей стоит рожать планово и при наличии всех материальным и не материальных условий. то есть, если у тебя есть на это деньги, нервы, здоровье и время. плодиться же опально и бездумно, лишь потому, что так надо и материнский капитал... ну я не знаю. качеством надо брать, а не количеством.
я в упор не понимаю людей, которые при более чем скромном достатке, решаются завести двоих, а то и более, детей. а потом начинается попрошайничество по всем интернетам. о чем они думают то? ладно, им может быть и нормально. но ребенку то каково жить в нищей многодетной семье? терпеть дефицит внимания, неизбежные издевательства одноклассников... а все потому, что у мамы и папы инстинкты на первом месте.
или каково быть рожденным по залету? типа, мы тебя не хотели, просто мама хотела женить на себе папу.
вариантов тонна и все они не очень. сплошная блин лотерея.
возможно, все как-то образуется и ребенок все таки вырастет в более-менее здоровой обстановке. но что-то я в этом очень и очень сомневаюсь.

к деторождению и детовоспитанию стоило бы относиться в разы серьезнее, нежели принято в нынешнем обществе.
по моему скромному мнению, это изменило бы его только в лучшую сторону ^_^

Комментариев нет:

Отправить комментарий