пятница, 18 октября 2013 г.

мм. попробую рассказать о том, что и как было в последние 2 года. в 2011 я окончила школу, мы поженились с Димой и переехали в Россию. по плану я должна была учиться на эколога в Питере. но не пошло. я бросила и пошла работать в секс шоп )) там я поработала не особо долго, а потом меня, вроде как, коварно выжил сменщик. ну или что-то типа того... последние пол года я откровенно маялась от безделья и тоски. я не люблю Россию. не потому, что она плохая, а потому, что конкретно мне в ней не хорошо. я не люблю холод, расстояния и большие города в принципе.
я люблю миниатюрный Таллин. и, поэтому, я снова в нем )) любимый еще в Питере, но скоро и он переедет <3  а пока мне скучать некогда! работа, тренировки и парикмахерские курсы - вот моя основная программа. еще я подумываю о рисовании. но все пока медленно и неясно. я не хочу быть художником, я просто хочу рисовать в свое удовольствие. ровно до того момента, пока это не перестанет быть приятным и естественным проявлением моей натуры. о! еще я занимаюсь сообществом Пушбы! я писала об этом ранее пост ))
это основная информация, ну вводная что ли )) + фото с летней сессии

Комментариев нет:

Отправить комментарий