среда, 30 октября 2013 г.

Grandpa's Plugs

Grandpa's Plugs - это было очень хорошо. мы продавали тоннели и не только и все так здорово шло, пока меня не уволили. я ведь так и не успела написать о том, как все было. а сегодня я пишу не потому, что мне нужна жалость или я требую отмщения, или меня корчит от несправедливости всего произошедшего... я пишу потому, что это часть моей жизни и если вы сделали мне хорошо, то я и напишу хорошо, а если отсыпали пол кг говна, надеясь, что никто не узнает, ну извините... о хорошем не пишу часто потому, что в нем настолько хорошо, что и писать нету времени. а плохое, его хочется слить как можно скорее. пережить и запихать в самый дальний угол осознания.
Женю, нашего мастера, я нашла перед ДР Китти. заказала у него осьминогов и была очень довольна. настолько, что предложила ему работать вместе. он делает, а я занимаюсь пиаром и продажами. да, я не идеальная, но я старалась! я организовала съемки каталога и видео, я нашла нам 2 точки сбыта и все время занималась посильной рекламой и налаживанием отношений с клиентами. мне это реально было интересно. мне и сейчас и завтра это было бы в охоту, но меня уволили. я вот даже не знаю, что еще добавить. ну снесла я сообщество на вк, есть такое дело. и мне не совестно, ведь меня больше не надо. а все, во что я вложила свои усилия и свое время - это неотъемлемая часть меня.
и еще раз напомню, я не была идеальным напарником. я была изрядным говном местами. но я старалась. в меру своих сил и возможностей.
а в данный момент мне очень странно. я не злюсь, я больше думаю о том, что надо еще переписать учебные материалы и повторить английский, а время уже позднее и я опять не высплюсь...

Комментариев нет:

Отправить комментарий