пятница, 11 октября 2013 г.

PUSHBA

ох блин, давно же я не писала! но мне это правда сложно делать. я постоянно перечитываю и удаляю. поэтому и отложила это дело до того момента, когда на подобные глупости просто не будет хватать времени. в Питере я скисала, в Таллине я буквально закипаю)) я переехала и еще много чего нового, но этом напишу попозже. а первым делом я хочу рассказать о Пушбе. о моем к ней отношении и о ее сообществе в вк

я давно о ней знала, но плотно следить за ее жж начала далеко не сразу. меня заинтересовало несоответствие откликов. подруга писала о ней хорошо, а незнакомые мне люди, зачастую, отзывались не самым лестным образом. я сопоставила и решила разобраться самостоятельно. пришла к ней в блог, почитала да так и осталась.
я не идеализирую Пушбу, ни в коем случае. но она, несомненно, вызывает во мне нежные чувства. я уважаю Пушбу за то, что ее доброта не скатывается до блаженности. она может дать отпор, когда того требуют обстоятельства. мне близка ее позиция в плане решения проблем и отношения к людям в целом. мне нравятся ее фото и я с интересом читаю ее тексты. мне приятна ее внешность. со временем, я прониклась искренней симпатией к ее семье и близкому окружению. но, повторюсь, я ее не идеализирую.
недавно я занялась ее сообществом в вк. оно закрытое потому, что создано для активного общения единомышленников. просто почитать и посмотреть фото по прежнему можно в жж и на сайте студии ))) а в сообществе мы общаемся и это такое место, в котором 100% всем хорошо и комфортно и никто не выясняет отношения и не спорит и, ну вы меня понимаете... ))

вроде бы все. надеюсь, что ответила на все возможные вопросы связанные с данной темой c:

2 комментария: