воскресенье, 9 марта 2014 г.

life


олололо. Дима переехал насовсем! в понедельник у него 1ый день на новом рабочем месте )) а я успешно сдала экзамен и перешла на 2ую ступень! и, что не менее приятно, мне ее оплатило государство. а все потому, что я не пассивно матюкала его с дивана, а делала все возможное для того, чтобы оно меня заметило и обласкало %)
в пятничку было особенно весело! ходила к Роме на сеанс, красили 2ой рукав. сделали апелсинку и драконий фрукт )) в следующий раз начнем органику! фото, может быть, выложу в инстаграм. а потом ездили в гости в один не особо хороший район. и вот когда мы добирались домой начали происходить странные вещи :
1 на нас напала пьяная женщина в трамвае. она даже заехала мне по лицу. не сильно и, вроде бы, даже нечаянно. но... мне не понравилось. вот совершенно.
2 а потом пьяный же молодой человек выдал мне пончиков и мы поболтали с ним о Боге

короче, если вы не идете к пятнице, пятница идет к вам! ))

а еще, мне окончательно надоели синие волосы. я крашу их аж с 17, а сейчас мне 22 )) в моем случае, это давно уже не что-то необычное. это рутина и зависимость от образа. все знают меня как девочку с яркими волосами и я, на каком-то подсознательном ( почти что животном ) уровне, стараюсь соответствовать этим ожиданиям. это удобно. но из любой зоны комфорта приходится, рано или поздно, выходить )) хотя бы потому, что со временем, она значительно сдает в плане удобства и начинает медленно ( но верно ) превращаться в нечто абсолютно противоположное.

всем всего самого милого )) девочек с 8 марта ))

Комментариев нет:

Отправить комментарий