суббота, 1 марта 2014 г.

life

а как у меня дела? ну, все странно )) вот на самом деле.
любимый сделал мне сюрприз и прикатил на 14 ) вместе отметили день казни Чикатило <3 обменялись чикатилками и ладно-ладно, на самом деле, все было мило хоть и довольно банально ))
у меня совсем скоро экзамен! если точнее, то вот уже 5. я нервничала поначалу, но в данный момент, чувствую себя гораздо спокойнее. даже если я не сдам, это не конец света :) жопа у меня не хрустальная, авось не треснет )) а в случае успеха я непременно подарю себе что-нибудь приятное. позитивная мотивация, о которой я недавно писала, действительно работает )) и чтобы это понять не надо платить мне 100500 денег )) даю типа вам совет бесплатно %)

ну, что еще, по окончательному возвращению Димы мы возобновим работу нашей свинской бригады!  приходите и зависайте с нами :3 у нас хорошо, весело и ни одна свинюша не пострадала ))



это веселая картинка временно заменила мне аватар )) а эту замечательную музыку показала мне моя давняя подруга Рина <3
а теперь вот я дико хочу спать ) пятничка и суббота прошли весьма продуктивно! вчера мы с друзьями пекли тонну блинов и отмечали масленицу. сегодня снимали кое-что очень экзотическое и необычное с двумя милейшими дамами ))

с 1 днем весны вас, котята )) пусть скорее теплеет и зеленеет все ) надоела эта зима 

Комментариев нет:

Отправить комментарий