суббота, 30 августа 2014 г.

кококо

веганство - это не только едальная тема, но еще и целое мировоззрение. позитивное, в принципе. но, как и все, в чем замешаны люди, несколько, ну.... имеет свои печальные стороны, короче.
многие веганы, почему-то, считают, что их идеология единственно верная. и, что все, кто ее не придерживаются, говно собачье. и что только они попадут в рай. хихи.
то есть, даже если ты делаешь по жизни много хорошего, но ешь мясо, то все, гореть тебе в адском пламени. это я передергиваю, конечно, но лишь в пользу наглядности примера ))
поначалу меня тоже дико перло все и вся порицать. типа, обожемой, он ест мясо, она носит шубу и олололо!!!!1111
но, со временем, попустило и я смогла посмотреть на все это дело со стороны и, знаете, как-то мне стало все равно.
люди ходят к счастью разными дорогами. и нет никакого смысла в их (дорог) сравнении. напротив, это даже как-то нелепо что ли ))
все равно, что спорить, кто полезнее планете:
1 врач мясоед
2 или веган бухгалтер
не, ну ребята, ну что дет. сад, а? )) давайте еще из-за альпро молока подеремся )))

это я все к тому, что веганство не делает меня матерью Терезой. и даже больше, если я захочу поесть творога или даже мяса, я это сделаю. но с полным осознанием своего выбора. и испытывая при этом благодарность к тому созданию, что подарило мне данный источник энергии.
растения тоже умирают. им тоже больно. и я 100% уверена, что при сборе урожая погибает всякая мелкая живность и насекомые. ни что не проходит бесследно и все мы, в конечном итоге, поглощаем чью-то жизнь.
надо просто иметь смелость это признать. а не делать блин вид, что мясо и мех никогда не были живыми )) бесит все еще подобное лицемерие и нетерпимость со стороны обеих сторон.

а в остальном, в принципе, все хорошо ))  



Комментариев нет:

Отправить комментарий