среда, 6 января 2016 г.

намасси 3

пошла 4 неделя. как и обещала, расскажу о новогоднем обжорстве *U* мое меню 31 декабря :
  1. 2 с половиной бутерброда с домашним арахисовым маслом. в качестве основы рисовые хлебушки. думала, что будет вкуснее. 
  2. протеиново-творожно вишневый домашний торт. было очень вкусненько )) 
  3. протеиновый батончик с арахисом. нямка ) 
  4. половинка авокадо. давно не ела, понравилось. 
  5. традиционное Эстонское блюдо - кровяная колбаса. жаренная. неожиданно вкусно) 
  6. еще один батон. что-то не пошел. видимо, лимит батонов на тот момент был уже исчерпан. 
  7. много-много свиной вырезки. затушила ее в мультиварке. вкусно, но не лучше курятины.
    еще поела оливок с общего стола. и не поела маринованной тыквы, хоть и хотела это сделать изначально. в целом все прошо не плохо и я даже сделала определенные выводы : еда не такая вкусная, как я о ней думаю %) можно спокойно есть курогречу и курорисик и не париться. обжираловка не стоит того.
    на данный момент, я отекшая свинья весом в 55 кг
    хрю-хрю блин
    на выходных сделаю фоточки. надеюсь, к этому моменту водичка меня покинет и я узнаю свой нормальный вес ^_^

    и вот вам ссылочка на мой instagram  )) там есть фоточки зажора и рецепт торта

    всех с наступившим :3 и не будьте такими свиньями как я ))

Комментариев нет:

Отправить комментарий