суббота, 21 декабря 2013 г.

dreadlocks

а мне заплели дредло. снова! я похожа на чужого, но у меня нет нормального фото :с поэтому просто смотрим в инстаграме и не паримся )) я и сама уже очень хочу фотосессию, но пока не складывается с этим делом...
заготовки делала Марийка
вплетала Марлен

как же я люблю дредло. люто-бешено люблю )) 1ый заход был сделан в 17 лет и около того. мастерила Соня, делали заготовки из ядерного желто-фиолетового канекалона. вплетали как обычные, то есть намертво. потом еще выбрили мне виски. и прокололи соски. чтобы полный набор был )) делались 2 дня и часов по 7 точно.
2ой раз плел меня Ars Gray. специально под это дело я отращивала волосы и потом еще красила их в зеленый. плели 5 часов. позднее меня заклинило и я закрасила дредики черным. а еще позднее, в середине этого лета, я побрилась на лысо. не спрашивайте меня "зачем" )) ничего вразумительного я вам сейчас не отвечу. но тогда у меня 100% имелись веские основания ))
первые дреды я, к слову, тоже состригала. расплетаться мне лениво ))
а сейчас у меня очень коротенькие свои волосы и я не знаю, как хорошо будут носиться мои новые дреды. я уже попросила любимого научиться их вплетать, ахах ))
я снова подумываю о том, чтобы отрастить волосы и заплести натуральные дреды. как ни крути, но мне наиболее комфортно именно с этой прической. особенно, когда волосы забраны назад. не лю челки. ну, на себе не лю, то есть))
правда красить дредики в ядерные цвета будет неудобно. я не сторонник осветления локов. уж очень сложно вымывать из них любые субстанции, порошок и перекись не исключение :с подумываю о шоколадном оттенке )) впрочем, я еще 1000 раз изменю свое мнение до того момента, как у меня вообще появится возможность заплести что-то из своих волос )) а пока де и, возможно, косы!




и в заключение немного о том, за что конкретно я люблю дредосы :
1 всегда хорошо лежат
2 они объемные
3 их не надо мыть каждые 3 дня, как обычные волосы
4 за ними просто и приятно ухаживать
5 на них мягонько и приятно спать ))
и нет, они не воняют и не кишат вшами и блохами ) все это наглая ложь и грязная клевета ))



2 комментария: