пятница, 27 декабря 2013 г.

to do list part 2

обещанное продолжение банкета!

1 съемка для SG! я давно планирую и все не могу застать себя в идеальном состоянии. то тело подводит, то волосы не в том виде, то самооценка опускается ниже ватерлинии и мне не до фотографирования в целом
2 доделать начатые тату и начать новые. вот 3 записана к Роме, это успех ))
3 страхование жизни. ибо мало ли и мне так спокойнее
4 сменить обручальное кольцо на маленькую татуировку )) 30 надеюсь на осуществление. а с кольцом мне реально неудобно
5 разобрать с интернетом. это важно и это сложно! надо научится делать в нем только нужное и полезное. без бесцельного залипания и бесполезного вошканья. что я намерена делать?
читать выбранные мною бложики. их немного
вести сообщество Пуш
заниматься на лео
смотреть полезные видеоматериалы и мб сериалы, но в оригинале и только во время еды или когда я на степпере
вести свой бложик
вяло переписываться. в основном, по делу. без бесконечного "приветкакделапоканеродила"

и не отвлекаться на лишнее, на то, что занимает тебя до пол второго ночи и потом ты и сам не можешь сообразить, зачем и, вообще, что так долго и бесполезно вытворял ))

6 докупить и запаковать подарки :3

всем хороших выходных <3 обещаю предновогодний или посленовогодний пост. или даже оба ))

Комментариев нет:

Отправить комментарий