воскресенье, 15 декабря 2013 г.

black is the new black

на самом деле, пост о девочковом )) о вещизме и о том, как мне люто бешено хочется больше черного и совсем немного розового. потому, что розовый - это мимими и аняня

думаю о своем гардеробе и ужасаюсь, до чего же он обширен и, при этом, бесполезен :с в связи с обратным переездом в Эстонию я раздавала вещи мешками. но, тем не менее, их все еще слишком много. я не ношу процентов 40 как минимум. мои предпочтения меняются быстрее, нежели снашивается тот или иной шмот. видимо, снова пришло время раздавать!
переложила в дальний шкаф то, что не надену до осени. и еще отложила 2 кофты которые, скорее всего, отдам. и, конечно же, попросила Диму заказать мне кое-что новое! но это, вроде как, необходимое и я 100 % собираюсь носить выбранные вещи ))
а заказали мы :
узкие черные джинсы - 2 пары. потому, что это реально нужно и их нереально сложно купить у нас в магазинах
кеды на платформе с шипами - люблю подобную обувь. самое то на весну и холодное лето
черное боди  - давно хотела
купальник  - для бассейна, а то у меня 2 года как нет уже ничего подобного
темно-карие линзы  - почему не черные? я сама не знаю

недавно еще пришли мои лунные валенки и мы прикупили мне панцу с печеньками вот в этом замечательном магазине <3
такая вот незатейливая шоппинг терапия ))

со временем я надеюсь научиться покупать только нужное и, таким образом, избавить себя от вынужденной благотворительности и лишних трат. мечтать не вредно, ахах
самое забавное во всем этом то, что я ненавижу ходить по магазинам. Дима же делает это с чувством, толком, расстановкой и, несомненно, удовольствием. но ему в 1000 раз сложнее что-то себе подобрать. вот и живем не по логике : заваленный вещами шопофоб и вечно неодетый шопоголик )))

Комментариев нет:

Отправить комментарий