четверг, 19 декабря 2013 г.

Liza Brodskaya

сегодня я расскажу вам о кое-ком очень милом! с:

ее зовут Лиза  и она меня вдохновляет <3

познакомилась с этой чудесной девушкой в вк. мы пока еще не виделась в реале. но, тем не менее, я испытываю по отношению к ней самые нежные, добрые и искренние чувства. что не мешает мне ее, порою, доставать. ахах ))
я нашла Лизу в лолитной группе. у нее были розовые волосы и изящное черное платье. я прошлась по ее личным фото и была окончательно ею очарована. тогда она  походила на пирожное )) но время шло и Лиза менялась и мне было, да и остается, очень интересно и радостно следить за ее метаморфозами.
она больше не пироженка, но тем лучше для нее )) теперь Лиза совсем другая и, в то же время, все та жа. как бы человек не менялся, но что-то внутри него, по моему мнению, всегда остается неизменным. и именно это придает ему индивидуальность. и именно поэтому, попытки кого-то копировать столь печальны  и заранее обречены на провал...
Лиза умница, Лиза красавица и она не боится искать и находить себя. пробовать что-то новое, идти ему на встречу. и отпускать то, что уже изжило себя и стало не актуально.
а еще, она занимается творчеством : шитьем и фотографией!
я мечтаю об одном из ее платьев )) я слежу за тем, что она выставляет и выжидаю именно свою вещь. дело в том, что Лиза не шьет на заказ и не повторяется. и именно это делает ее наряды по настоящему уникальными.

я попросила Лизу немного рассказать о себе и она согласилась ))

Я Лиза, мне 22 года. Мне не подходит моё имя, но ничего не поделаешь. Оно входит в диссонанс с моим знаком зодиака, поэтому я всегда нахожусь между тихим затворничеством и стремлением влиться в толпу. Поэтому я люблю жить в Москве, где всё шумное, быстрое, но всегда можно уехать домой на окраину и побродить по паркам. Я вообще не тот человек, который ставит себе какие-то цели или имеет конкретный взгляд на жизнь и то, как она должна происходить. Я просто стараюсь получать удовольствие от всего, чем я занимаюсь. Хотя я, как любая девочка, хочу влюбиться и завести семью, иметь любимую работу, заниматься своими хобби, проводить время с друзьями, развиваться, много читать, ходить на культурные мероприятия. В общем, обычная жизнь, только в более культурном и красивом её смысле. Без рутины и невежества. Я никогда не искала себя ни в чем конкретном, я просто брала и делала. Я занимала себя разными вещами: от лепки и рисования, танцев, к фотографии и швейному делу. Мне вообще просто интересно было заниматься всем, связанным с искусством в той или иной степени. Я никогда не стремилась стать профи в какой-либо конкретной отрасли искусства. Просто перепробовав разные вещи - что-то осталось со мной, что-то осталось в прошлом. Не знаю, правильно это или нет. Возможно, я не люблю ставить цели, потому что боюсь неудач, но мне очень нравится всё, что я делала до этого времени, как спокойно оно протекало и наполняло мою жизнь смыслом. Каждый находит себя в разных вещах, идёт к ним по разным дорогам, но в общем и целом, желаю каждому обрести то, что приведёт его душу и жизнь в гармонию.





где ее искать и находить :
VK
BLOGSPOT
INSTAGRAM
PHOTOGRAPHY AND CLOTHING DESIGN



2 комментария: