суббота, 8 февраля 2014 г.

внеплановый мыслизамысли пост!

Вова пишет о, ладно, я просто скопирую и покажу вам! )) не люблю я вольное изложение. человек писал одно, а читали мы все о своем. и расскажу я вам, в итоге, нечто 3е, если, вообще, не 10ое

 Предлагаю узоконить за каждым индивидуумом право на одно законное убийство, без возможности передачи этого права. Люди сразу стали бы лучшке относиться друг к другу. Ведь не знаешь, вдруг тебя решат шлепнуть если накосячишь. Также это частично решит проблему перенаселенности Земли, плюс экономия средств на содержание некоторых товарищей в тюрьмах. Что бы воспользоваться этим правом надо прийти в соответствующие министерство, написать заявление, в котором должна быть описана причина и имя индивида. Причиной может считаться только личный конфликт. Должен быть срок давности не меньше недели, надо исключить импульсивность действий. Заявление принимается только от трезвых людей. Если подается 2 встречных заявления, суд решает кто прав. Чем дополнить? 

дополняли всем миром! поговорили о дуэли, помянули демократию )) а сначала подумала о провокации и о несчастном обосранном вентиляторе. а затем меня блин осенило! это же было в моем любимом Хаусе! просто пусть все-все пишут блоги обо всем и им не захочется делать пакости. потому, что даже если они схитрят и не напишут, то те, кого затронуло их злодеяние, обязательно расскажут об этом. это, конечно, утопически и наивно и, одновременно, попахивает тоталитаризмом, паранойей и обязаловкой. но, тем не менее...
вот я тому маленькое, но доказательство )) я пишу о моей жизни и о хорошем и о плохом и люди, если вы гадите мне, то имейте в виду, замолчать это не получится! )) я не злая и не ябеда. неа. просто вы срете посреди моего жизненного пространства и не стоит удивляться тому,  что ваше говно, впоследствии, попадает на панорамные фото. вот так я высокопарно и образно описала процессы, происходящие в моем бложике ))

всем любви, тепла и света. пошла я спатеньки <3




Комментариев нет:

Отправить комментарий