вторник, 25 февраля 2014 г.

tunnels




давно я собиралась написать о тоннелях, да все забывала )) им ~ 5 лет и я их о-о-очень нежно и трепетно люблю )) и именно поэтому очень тщательно за ними ухаживаю. а вы что думали? ушки растягивать, это вам не в попе ковыряться )) ахаха

не, на самом деле, все довольно просто. главное - это терпение и соблюдение банальных правил гигиены. ну, лучше растягивать медленно. по 1-2 мм в месяц и даже с перерывами. например, зимой я стараюсь мочки не перегружать. им и без того весело. ну, с нашим то климатом )) а еще надо регулярно мыть тоннельки и мазать их жирненьким кремом или вот даже маслом. я мажу натуральными маслами ( кокосовое, пальмовое ). делаю это по мере надобности. зимой чаще, летом, следовательно, реже. а еще, мое личное ноу хау этого года, я ношу специальные варежки ))) они милые и теплые. мне их презентовали милейшие дамы : Каори ( леопардовые ) и Алиса ( вязаные ).  с ними ушки не обмерзают и не болеют. последнее - моя боль и печаль :с обморозила ушки прошлой зимой. мы с Владом ( о котором я напишу много, но позже ) подрезали их в косметических целях и потом я не смогла плотно нахлобучить шапку. ооо, они были похожи на пельмени. постоянно лимфили и постепенно облезали. в общем, выглядели совсем не здорово. еще ушки болели 2 раза в начале этого учебного года. второй раз опух даже лимфоузел! а потом у меня появились варежки и все стало хорошо :3
ну что еще рассказать? ах, да! выбор украшений. это тоже важно-важно )) я не могу носить шаблонное, у меня мочка слишком широкая и мясистая. мне банально давят стандартные магазинные тоннели. поэтому, только на заказ. и только тефлон или дерево. или силикон, но каос. но он блин дорогой и не особо мне нравится )) я люблю дерево. оно удобное, легкое и красивое. хочется, конечно, стекла или камня. но это же такая неимоверная тяжесть. но я, все же, подумываю о выходном варианте ))
в данный момент они вроде на 50 с чем-то мм )) я давно не мерила ) в идеале, хочется, чтобы одев весы я могла задевать украшениями свои плечи )) по моему, это мило с:
осталось только разделаться с маленьким дефектом - кусочком рубцовой ткани на месте старого разреза. и все будет идеально ))

и последнее, девственные ушки меня умиляют )) есть в них что-то такое, ну, непривычное и, тем не менее, привлекательное. но себя я пока не вижу без тоннелей. более того, именно с ними мои ушки начали мне по настоящему нравится <3

2 комментария: