среда, 5 февраля 2014 г.

be better

я до сих люблю кидать говно на вентилятор и делать провокационные заявления. но этот пост - не одно из них )) сейчас вот модно ходить в зал и делать там фотосессии и рассказывать об этом всем, кто готов послушать. модно и осуждать подобные действия. мода порождает моду, а как же иначе? все высовываются из своих норок, просто по разным поводам. я вот тоже вылезла )) гордая и умная, раскрываю блин механизмы системы и, все равно, иду у нее на поводу. здоровый эгоизм - это хорошо. это позволяет тебе всегда и во всем начинать с себя. не оглядываясь на других, не тыча в них исступленно пальцем. это я вот так вот подвожу вас к тому, что рассказывать буду о себе )) точнее, о своем теле и о том, что я с ним делаю. я крайне озабочена своим физическим состоянием и не вижу в этом ничего предосудительного. и не прибедняюсь, мол мне все досталось от мамы и папы, а сама я разве что моюсь. но и не выпячиваю свои ежедневные занятия и ритуалы. просто для меня органично заботиться как о внутреннем, так и о внешнем. но это только мое, сугубо личное, мнение. если вам хорошо сидеть дома с пузиком и трескать пироженки, я за вас искренне рада ))  если вы монстр из зала, то я смотрю на ваши фото и истекаю слюнями. ну и так далее. все мы разные и я это прекрасно понимаю. мне хорошо одно, а кому-то совершенно иное. сложно признавать за людьми право на собственный выбор и мнение ( особенно, за близкими ), но я над этим работаю. я не гоню Диму в зал как бурлака на Волгу )) делать что-то или не делать - это его личный выбор. и я его уважаю. и я уважаю ваше право не уважать мой выбор и, не взирая на первое пояснение, видеть в моих словах личное оскорбление. обижайтесь, если вам это гармонично и соответственно. но не пытайтесь втягивать меня в свои игры )) я в них уже достаточно наигралась.
а если ближе к делу, то лучшее - враг хорошего, как сказала мне моя давняя подруга Рина. я не находила себе места ровно до того момента, пока не пришла к принятию выданного мне в пользование тела. до этого, я делала то-то и то-то из желания исправить нечто мне ненавистное и противоестественное. например, я болела анорексией. я весила 42 кг, но все равно, чувствовала себя отвратительно и моими ежеутренними словами были :
- просыпайся, жирная сука. я тебя ненавижу! 
а потом пришла любовь и понимание. все, что я делаю теперь, происходит лишь для улучшения того, что и так мне приятно. спорт, модификации, татуировки, эксперименты с волосами. все это - не отчаянный поиск себя и не попытка исправить то, что мне неприятно. это просто мое выражение любви к переменам и к бесконечному улучшению. я люблю меняться, мне нравиться становиться все лучше и лучше. я понимаю, что все инертно и переменчиво. и тело и то, что мы называем душой или сознанием. мы не можем законсервировать себя. теперь это больше меня не расстраивает и не смущает. а раньше, каких-то пару лет назад, я так сочувствовала и сопереживала персонажу Селинджера... он хотел положить нечто важное под стекло и чтобы оно хранилось как в музее, но... я отхожу от темы!
тело в дело, говорю я )) будучи импульсивной, я часто иду на поводу у своих эмоций и сиюминутных желаний. иногда я на что-то вроде бы всерьез нагоняюсь, но потом, посидев и подумав, понимаю, что это не мое. я склонна к крайностям, мне подавай или болезненую худобу или монструозную мускулатуру. но первое банально неудобно, а до второго я пока все еще не доросла. помню, что заикалась о втором в ту ду листе и даже показывала фото и делилась полезными материалами. я от своих слов не отказываюсь. это круто, это здорово, но я к этому не готова. когда буду? не знаю. может быть, вообще, в следующей жизни )) а пока мне хорошо заниматься в умеренном режиме. сочетать силовые нагрузки с кардио и увеличивать то или иное, в зависимости от ситуации.
вот, например, сейчас я немного отожралась за праздничные недели. эклеры я не лопала, но зато поливала все обильно оливковым маслом )) жопа сказала спасибо, жопа отросла и не радует меня приятными мне формами. но это не повод для переживаний. это всего лишь еще одна посильная задача. зная базовые принципы и свои личные особенности, любой может работать со своим телом. в моем случае, это куда проще, нежели работа над моим сознанием и духом. я помирилась с туловом, но все еще в сложных отношениях с головой )) ахах
не знаю, наверное стоит добавить в заключении пару слов о том, а зачем я, собственно, это все пишу.
первопричина проста - чтобы не забыть! да, я крайне забывчивое животное и мне полезно записывать свои мысли и потом перечитывать.
и, конечно же, второстепенное, но не менее важное, я хочу внимания и общения. мне интересно делится с кем-то своими мыслями и узнавать о том, как вы видите те или иные вещи или явления.
и последнее, я немного расскажу о своей зависимости от чисел и размеров. мне очень сложно отойти от измерения внешней привлекательности в сантиметрах и килограммах. я понимаю вроде бы, что важен не вес тела, а его пропорциональность и соразмерность. что тоннели не должны быть четко на 20 или на 50, они вообще никому ничего не должны, ахаха... я все это понимаю, но тем не менее, продолжаю поклоняться весам, сантиметрам и прочим сатанинским приспособлениям. не влез в размер экстра смолл и все, ты жирный. и не важно, что за минуту до этого, твоя фигура тебя вполне устраивала. и вот над этим я тоже работаю. с трудом, с переменным успехом, но все же, неотступно и неуклонно.

теперь вот точно все-все )) я еще о кое-чем хотела рассказать, но потом подумала и решила перенести эту тему в отдельный пост.
посылаю всем лучи добра и любви )) любите свое тело и свою душу и заботьтесь о них с удовольствием! :3

Комментариев нет:

Отправить комментарий