пятница, 7 февраля 2014 г.

♥ ♥ ♥

день св на носу )) у всех олимпиада, а я - особенная! )) все прикупила к 14 и о нем постоянно вспоминаю. у меня блин пунктик по этому поводу! в школьные годы никто не присылал мне валентинок :с только дежурное от подруг и утешительно от мамы. а я так мечтала о тайном страстном воздыхателе... или, хотя бы, о послании от самого милого мальчика школы. или, все же, о безумном романтичном подношении... ладно, обо всем я мечтала! и нифига не сбывалось.
правда как-то меня позвал на свидание мальчик.  но не сложилось. он ( я не помню, почему ) был без телефона и мы не нашлись. он слопал купленные для меня конфеты. олололо. потом мы погуляли все таки, но было совсем не то. но плюшевого кого-то там я еще долго носила на ключах. игрушка ему в рот не поместилась, видимо ))


но зато, именно в этот день, я впервые написала смс Диме )) мы с мамой праздновали в кафе и я внезапно осознала, что это как-то не правильно что ли. в тот год, я активно болела анорексией и от меня отвернулись почти все знакомые и я много времени проводила с мамой. можно сказать, что я на ней висла и за нее цеплялась. мне не хватало общения, внимания и живого тепла. но, не будем о прошлом и печальном!
теперь мои дни св очень даже милые :3 но я, вредная жопа, все еще мечтаю о тайном послании или чем-то подобном. не для того, чтобы потешить чсв или получить повод завести себе кого-то на стороне, неа. а просто вот из упрямого желания получить то, что так давно хотелось. вроде и не нужно, но, тем не менее )
я не знаю, может Дима и не приедет именно к 14. но ничего, отпразднуем немного позже )) на самом деле, я ведь и не люблю календарные праздники. и все же, чем-то они меня, тем не менее, неизменно привлекают.
еще один мой пунктик - провести их канонически. пока все еще не получилось сделать это с рождеством и новым годом. но вот 14 февраля, медленно, но бодро, приближается к тому, что в моем понимании, является его каноном. ну там, романтическое настроение, подарки, вкусняшки и милое кино ))
а у вас какие планы на 14? если вы, конечно, отмечаете )) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий