среда, 29 января 2014 г.

winter is coming


обещанный пост об утеплении! зима - это моя боль и печаль. я прижизненно попадаю в преисподнюю аж минимум на 3 месяца в году :с а раньше я ее любила, вроде бы. но это было давно. а теперь я просто выживаю с максимально возможным комфортом ))  и стараюсь получать удовольствие.
я обожаю гулять и не хочу отказывать себе в этом из-за какой-то там погоды. поэтому я очень тщательно утепляюсь. вариант перебежек из транспорта и до помещения - это не мое. жила бы я так, ходила бы круглый год в тоненьком изящном ))) ниже распишу по пунктам систему моей защиты от лютого мороза  >>>

1 варежки на тоннели. теплые чехлы из флисовой ткани и еще вязанные. подарили милые дамы :3
2 теплая вязанная шапка с подкладкой из флиса и поверх нее наушники
3 связанный Женей теплейший шарф
4 аж 2 теплые кофты. променяла шерсть на флис и пока более чем довольна
5 мои любимые луноходы с термоносками или каламбия с теромоносками + высокие теплые гольфы
6 теплая и длинная куртка
7 варежки из детского отдела. они непромокаемые с подкладкой из флиса и прорезиненной ладонью. + 100 к защите. ахах ))

до колгот и трусов с начесом пока не дошла, но если похолодает, то придет их время!
а как вы спасаетесь от гадского холода? или вам тепло и вообще, вы любите снега и морозы?

картинка вообще не по теме, зато милая :3 

Комментариев нет:

Отправить комментарий