четверг, 16 января 2014 г.

длина имеет значение!

в прошлом посте я грозилась написать про волосы. нынешним же я исполняю данное мною обещание! а примером моим словам послужат работы замечательного мастера - Юлии Гуревич ))
но до того как непосредственно начать, я напоминаю : все нижеизложенное можно понимать 1000 разными способами, но я лично не отвечаю за ваше понимание. я даже не претендую на истину в последней инстанции, если уж на то пошло )) я просто делюсь с вами своим субъективным мнением по тому или иному вопросу ))
ну вот, с прелюдией покончено, можно начинать!
до недавнего времени, меня дико злил миф о длинноволосых. ну о том, что женщина обязана растить косы. и что чем длиннее, тем лучше, красивее и сексуальнее. а короткая стрижка это, мол, удел феминисток, обладательниц дурного вкуса или тех бедняжек, что просто не могут отрастить достойную уважения длину. последним остается только смирится и сочинять байки о разнообразии вкусов и своем умышленном желании. но мы то с вами знаем, что ни одна дама, будучи в здравом уме и трезвой памяти, не расстанется со своими волосами! а уж о мастерах, которые смеют посягать на святое, даже упоминать не хочется! как у них, окаянных, только рука поднимается, а?!
я вот нарочно перебарщиваю. но, на самом деле, моя скромная ересь не передает и 10ой части того бурления, что я не раз заставала под фото свежеостриженных девушек )) их и жалели и порицали и называли всякими неприятными словами. и, конечно же, читали им лекции о женственности и об утерянной ими ныне привлекательности. но блин, мы же все разные! я с ходу могу привести несколько поводов остричь без сожаления волосы

1 неудобно с длинными волосами. некогда за ними ухаживать. некогда укладывать, а ходить с распущенными или просто хвостиком не хочется.
2 кардинальная смена имиджа.
3 человеку банально нравятся именно короткие стрижки. более того, ему с ними удобно и хорошо.
4 волосы не отрастают до желаемой длины. начинают сечься на концах не на 20 см, а ранее. выглядят не особо презентабильно и вообще.
и это только то, что смогла придумать я! если хорошо призадуматься, то найдется еще с десяток поводов. я уверена ))
косопоклонникам я ненавязчиво предлагаю посмотреть на ситуацию с иного ракурса. да, шикарные длинные волосы  - это, несомненно, здорово. но и ухоженная стильная стрижка, которая выгодно оттеняет достоинства своего обладателя, тоже весьма и весьма неплохо. ну согласитесь, а?  а дама с ежиком, как ни странно, может быть не менее, а то и более сексуальна, нежели обладательница конской гривы ) и блинский блин, нельзя рассматривать прическу отдельно от носителя! Маше хорошо с каре, Кате идет ирокез, а Марина со 2го класса заплетает колосок и все они, такие разные, но, тем не менее, довольные и, по своему, привлекательные.
спорить о длине волос так же нелепо, как спорить о том, что вкуснее, ванильное мороженное или масляный пирожок )) хотя не, спорить, вообще нелепо, если уж на то пошло )
надеюсь, вы меня поняли :3
о, я тут вспомнила об еще одном бонусе не наличия экстремально длинной шевелюры! имея средней длины волосы можно, если уж того захочется, нарастить недостающие см или носить их же, но на заколках. а вот с косой до пояса такую штуку не провернешь. она есть и никуда ты от нее не денешься ))
теперь точно все ) люблю вас и желаю всего самого хорошего вам и вашим волосам <3




Комментариев нет:

Отправить комментарий