четверг, 9 января 2014 г.

books

я люблю читать )) даже помню с чего все началось :
в школу я тогда еще не ходила, зато много времени проводила во дворе. и вот как-то, придя с прогулки, сочинила замороженный торт. мама не поверила и пришлось мне ей, для убедительности, сказать, что я прочла о нем в книге. и тут то она вспомнила, что читать я не умею )) решив не откладывать дело в долгий ящик, мама взялась за мое образование. и какая же это была жуть! я не хотела даже пробовать. мне не нравилось и я всячески отнекивалась и пыталась увильнуть.  меня более чем устраивала перспектива быть 1ым нечитающим человеком в семье )) но, к счастью, мама проявила настойчивость и довела начатое до логического завершения. я зачитала и мне это понравилось.


я много читала в школе и делаю это до сих пор. писать рецензии на книги я не хочу, не могу и не буду.
но я подумала и решила, время от времени, выкладывать список недавно прочитанного и только что начатого. это удобно для меня и, возможно, интересно для читателей )) может вы тоже читали то, что читала я и вам, в отличи от меня, есть что сказать? )) в случае последнего - вам в комментарии

дочитала :
1 Сеньор Кон-Тики Арнольд Якоби
2 Фату-Хива: возвращение к природе
3 Путешествие на "Кон-Тики"
4 Аку-Аку
5 Ра все от Тура Хейердала
6 Слова Жан-Поль Сартр
7 История уродства Умберто Эко
8 Случайная вакансия Джоан Роулинг
9 Страшные истории Марьяна Романова

читаю :
1 7 том Кастанеды
2 Хоббит
3 Полный назад Умберто Эко 

1 комментарий:

  1. чего подборка какая-то нарочито экстраординарная? Авторов не менее великих но доступных намного больше и не один не заинтересовал?

    ОтветитьУдалить