среда, 22 января 2014 г.

Fuck Me, Ray Bradbury!


и опять о чтиве! пора обновлять послужные списки и, заодно, я хочу рассказать вам о 2 вещах, которые меня неизменно радуют в данном разделе

1 наличие у меня читалки. Дима подарил мне ее на день рождения и она делает и делает мне хорошо и приятно все это время )) на ней у меня все то, что можно почитать без просмотра иллюстраций и все то, что есть в интернете. а там есть далеко не все. вот лично для меня это было новостью. как это так, в сети чего-то нет?! вот это фантастика

2 а еще мой любимый Рэй Бредбери и его фантастические рассказы и повести. я начала с Духов  и остановилась на Хрониках. особенно меня зацепили и вдохновили и вообще, последние. есть нечто родственное моему мировоззрению в предложенной им концепции. симбиоз религии, науки и искусства - вот это было бы здорово! мир и дружба вместо раздора и войны - это по мне ))

дочитала :
1 Хоббит
2 Я легенда Ричар Мэтисон
3 Призрачный мир ( да, это комикс! )

читаю:
1 Полный назад Умберто Эко
2 7 том Кастанеды ( еще эпилог остался и я не помню, есть ли у меня 8 и я дала почитать 1 и мне все еще его не вернули )
3 Властелин колец 1 часть

Комментариев нет:

Отправить комментарий