пятница, 3 января 2014 г.

life

ом-номном )) Дима со мной с 30 и до 6! а может и до 8!!! ))
он привез мне карие линзы и они идеально подошли. я довольна как слон ))
до нг мы успели сходить на 2 Хоббита )) теперь ожидаем 3 часть
сегодня был долгожданный сеанс татуирования у Ромы! закончили левый рукав и уже в феврале начнем правый ))
а еще привезли нам мешок барахла из Англии )) мне заказали то самое боди, леопардовый комбез с ушастым капюшоном, мягонькие теплые кофты и лосины. к слову, кеды из прошлого заказа подошли идеально, а штаны не подошли совсем (( я вот решила, что не буду штаны заказывать больше. с ними все слишком сложно выходит...
Диме пришли 2 пары обуви и 2 куртки. и еще он, наконец-то, приобрел себе правильное зимнее обмундирование )) и плевать, что нет ни снега ни зимы! ахаха
и да-да, я больше не заказываю. а то шкафы реально ломятся! я вот собрала 3 мешка и отдам их в самое ближайшее время. ибо не надо мне столько шмота ))
ну что еще рассказать? каникулы до 6. а потом окрашивания и много-много рисования. да, парикмахеры еще и рисуют, как ни странно ))
о, я 30 отправила все новогодние открытки. дойдут, наверное, к пасхе ))
а вообще, я ленивая попа и мне очень-очень хорошо :3 не взирая на то, что все 30 и 31 я беспричинно злилась и нервничала. но сейчас меня, вроде бы, начало отпускать. я работаю над собой, но с переменным успехом.
и, традиционно напоминаю, что мне всегда нужны модели на обучение! )) приходите к нам в салон и я сделаю вам хорошо и красиво <3

Комментариев нет:

Отправить комментарий