четверг, 23 января 2014 г.

омномном!

сегодня я не буду рассказывать о том, что и как кушаю в целом. а то получится слишком долго и многоэтапно )) ну ладно, я строгий вегетарианец или просто веган. и на этом все пока ))
а поделиться я хотела своими недавними открытиями в плане питания

1 это цветочная пыльца - мне ее посоветовали в качестве альтернативы энергетикам. и на мне она правда работает! чувствую себя бодрее и позитивнее.
кушаю ее за завтраком, замешивая в смузи. отдельно пыльца мне не очень понравилась, а вот вместе с остальными ингредиентами идет только так. и даже придает всему блюду оттенок пикантности. ахаха
и да. мед я не ем. но, скорее из-за личного равнодушия к сладкому, нежели из-за веганизма. не все веганы не едят мед и не все веганы едят грибы. 2 эти темы спорные и есть или не есть то или другое, отдельный выбор каждого вегана ))

2 сушеный дуриан - ооо, это пища богов! его подарили Диминой маме и она принесла мне попробовать и я не могу. там было меньше 50 грамм, но это было нереально вкусно))) я ведь не люблю сладкое и не ем сухофрукты из-за добавления в них тонны сахара, но дуриан - это нечно совершенно особенное. он не сладкий и не сахарный. для меня он имел вкус жареного к пиву лука. почитав о нем в интернете я узнала, что разные люди воспринимают его по разному. но все сходятся в одном, свежий дуриан страшно воняет :)
и я не пью пиво. и вообще, не пью алкоголь. но помню вкус луковых колечек и нежно люблю. хоть сами колечки тоже не ем.

на этом все )) совсем скоро напишу о зимовке. на этот раз, я к ней довольно неплохо подготовилась!

Комментариев нет:

Отправить комментарий