среда, 15 января 2014 г.

life

всем привет! я снова хочу немного рассказать о том, как я жила ))
почему-то, именно под эту рубрику мне хочется лепить картинки с обнаженными дамами. вероятно от того, что обычно то я пишу на определенные темы, но никогда про обнаженных дам! и у меня нет даже повода как-то это дело исправить...
что до бытового, то все, в принципе, неплохо. Дима побыл дома аж до 8. мы провели замечательные каникулы и под конец даже немного устали )) 7 и 8 проводили время вдвоем, смотрели кино и играли в вампирский манчкин. из-за последнего, Дима едва не опоздал на автобус. мы так сильно заигрались, что потеряли счет времени ))
с 6 у меня продолжилось обучение в школе и я традиционно напоминаю о том, что мне всегда нужны модели! особенно, в данный момент, я нуждаюсь в жертве на машинную стрижку )) но, можно смело предлагать мне и все остальное!
еще у нас началась зима. на улице снежно и холодно, но я хорош утеплилась и мне пока все еще более-менее комфортно. но, вообще, я не люблю зиму и мечтаю о переезде в теплую страну )
настроение мое нынче весьма изменчиво. вчера, например, я впала к вечеру в необъяснимые меланхолию и апатию с примесью вялой агрессии и ленивой зависти. говорим с Димой по скайпу, а меня все раздражает, все мне не так и у всех жизнь кажется вкуснее и проще. да, я все еще подвержена подобным состояниям, но, я уже умею их отслеживать. и, с переменным успехом, пресекать. а это уже что-то )
ну, вроде все )) планирую сегодня или завтра написать пост о волосах. давно о нем подумываю, но все лениво да некогда. а сегодня  вот почитала Танукину последнюю запись  и поняла, что надо. надо брать себя за волосы, усаживать на попу и писать писать писать. а то ведь лопну, честное слово, столько мыслей меня переполняет по этому поводу. ну, на тему волос и вкусовщины, если говорить коротко ))
и да, меня все еще не снимают, но есть инстаграм. не забываем ))
 



Комментариев нет:

Отправить комментарий