воскресенье, 19 января 2014 г.

vampire the masquerade

ходила вчера на вампиров, было здорово! давно я не посещала ролевых игр. на эту меня собирала Алиса и поэтому я была милая :3
на самом мероприятии было атмосферно и здорово. и хоть я и не с самого начала въехала, но мне понравилось и я с нетерпением жду продолжения )) ухх, до чего же это хорошо, вынырнуть из, пусть комфортной, но повседневности и немного побыть в чужой шкуре и в ином мире. вчера я не была Маргошей или даже Сотоней, я была Калипсо - молодым и коварным собратом! я строила планы и плела, в силу своих скромных возможностей, интриги. и у меня уже есть большие пребольшие планы на будущие Эллизиумы...
вечером, если меня не накроет волною лени, я напишу подробный отзыв от лица персонажа. ведь это именно она, а не я ( сегодняшняя ) присутствовала на вчерашнем собрании )) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий